Renault вернет средства за приобретенный автомобиль супругам, которые разводятся
30 Июл 2024, 12:20

Renault вернет средства за приобретенный автомобиль супругам, которые разводятся

Агентство Publicis London и автомобильный бренд Renault UK объединились, чтобы запустить кампанию «Relationship Breakdown Cover», которая обещает покупателям модели Scenic E-Tech супружеское счастье или возврат денег.

Согласно эксклюзивному исследованию Renault UK, более пятой части (21%) британцев утверждают, что больше всего споров между ними и их партнерами в автомобиле возникает из-за неправильного выбора направления движения, а 20% считают, что это связано с манерой вождения их партнера. Изучая решающие факторы, которые обеспечивают гармонию в автомобиле, опрос также показал, что тремя основными характеристиками автомобиля, которые помогают улучшить настроение, являются удобные сиденья (42%), отличная аудиосистема (26%) и достаточно места для всех (26%).

Результаты исследования позволили компании Renault объявить Renault Scenic, который в феврале международное жюри в составе 58 судей из 22 стран мира признало автомобилем года, идеальным семейным автомобилем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы продемонстрировать, насколько Renault уверен, что Scenic E-Tech отвечает всем критериям, бренд предложит супругам, которые покупают автомобиль за наличные, гарантию возврата денег, если они расстанутся до конца 2024 года.

Предложение действительно для всех покупок Renault Scenic, совершенных в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.

Расскажите друзьям про новость