McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
26 Июл 2024, 11:52

McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе

Австрийский McDonald’s запустил новую интегрированную бренд-кампанию, которая подчеркивает силу фаст-фуд сети, когда речь идет о налаживании связей и поднятии настроения своим клиентам.

Кампания «Best Friends», созданная агентством DDB Vienna, включает ролик о путешествии заказа в McDonald’s, где все участники группы, кроме одного, поделились своим выбором меню с другом, который направляется в сеть ресторанов.

Один из оставшихся друзей пытался догнать его, чтобы объяснить свой выбор блюд. Однако оказалось, что лучший друг все время знал, какое блюдо он выберет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме телевидения, кампания охватывает радио, диджитал и социальные медиа.

Расскажите друзьям про новость