23 Июл 2024, 14:07

Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других

Пока Париж готовится к Летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2024 года, которые стартуют 26 июля, известные бренды и начинающие бренды делятся смелыми и искренними посланиями, которые передают энергетику Игр.

От вдохновенного взгляда на победу от Nike до трогательной дани спортсменам и их домашним любимцам от Nulo — вот обзор самых памятных и инновационных кампаний, которые уже успели запомниться.

Nulo «Every Dream They Hold»

Бренд кормов для домашних животных Nulo запустил новую кампанию «Every Dream They Hold» с участием элитных спортсменов сборной США, в том числе Симоны Байлз, Кейлеб Дрессел и Габби Томас, накануне Парижской Олимпиады-2024.

Этот ролик, транслируемый на телеканалах NBCUniversal и ESPN, демонстрирует неразрывную связь и взаимную поддержку между спортсменами и домашними питомцами. Он является частью более широкой медийной платформы Nulo «Fuel Incredible». Ролик подчеркивает, как домашние питомцы оказывают эмоциональную поддержку и общество, помогая спортсменам в их стремлении к совершенству.

Coca-Cola «It’s Magic When the World Comes Together»

Новая кампания Coca-Cola «It’s Magic When the World Comes Together», созданная агентствами WPP Open X и Ogilvy, демонстрирует братство между пловчихами в заплыве 200 метров брассом, что отражает кросс-культурные связи на Олимпийских и Паралимпийских играх этого года.

В фильме зрители по всему миру наслаждаются соревнованиями вместе с Coca-Cola, а кульминацией становятся теплые объятия.

Кампания поддерживается диджитал контентом в реальном времени, освещающим объятия из Парижа, а также лимитированным дизайном эксклюзивной французской жестянки Coca-Cola. Болельщики могут поучаствовать в развлечениях, имея возможности выиграть сувениры.

Warner Bros. Discovery «Break Free»

Телеканал Warner Bros. Discovery 8 июля начал общеевропейскую кампанию «Break Free» накануне Олимпийских игр 2024 года. Инициатива посвящена Парижу и поощряет болельщиков наслаждаться Олимпиадой по-своему.

В ролике мужчина бежит по Парижу и едва не сталкивается с олимпийскими бегунами, где после этого представлен коллаж с моментов, где зрители погружаются в олимпийские виды спорта.

Другой ролик, «Home Crowd», направлен на поддержку Олимпийской сборной беженцев, в котором хор, в состав которого входят члены команды, поет перезаписанную версию песни Дэвида Боуи «Heroes». Ролик, созданный лондонским агентством AKQA, демонстрируется в 50 европейских странах на 20 разных языках.

Nike «Winning Isn’t for Everyone»

Новая кампания Nike «Winning Isn’t for Everyone», созданная агентством Wieden+Kennedy, продолжает 50-летнюю традицию бренда вдохновлять спортсменов с помощью мощного сторителлинга.

Эта кампания переосмысливает мышление победителя для нового поколения, подчеркивая, что каждый может стать победителем, если у него есть желание. Показывая таких спортсменов, как Леброн Джеймс, Серена Уильямс, Яннис Адетокунбо, Чжэн Циньвэнь, Эйжа Уилсон, Винисиус Жуниор, Якоб Ингебригтсен и Ша’Карри Ричардсон, работа подчеркивает твердость, решительность, жертвенность и страсть, необходимые для достижения вершин. Дебютный фильм, озвученный Уильямом Дефо и режиссером Кимом Геригом, а также фильмы о спортсменах, ключевые визуальные материалы, расширение TikTok и наружная реклама, дебютирует 19 июля.

Figs «Anatomy of a Champion»

Бренд медицинской одежды Figs запустил свою крупнейшую на сегодняшний день кампанию «Anatomy of a Champion», посвященную медицинской команде США на Олимпийских и Паралимпийских играх в Париже 2024 года.

Кампания, созданная агентством Mother, изображает медицинскую команду США в роли строителей тел рекордсменов. Под лозунгом «It takes heart to build bodies that break records» фильм показывает динамическую реальность лечения спортсменов. В фильме использован детский стих об анатомии человека, чтобы подчеркнуть преданность и опыт врачей.

Снятая в Олимпийском и Паралимпийском тренировочном центре США в Колорадо-Спрингс, кампания изобразила 14 настоящих медицинских работников и шесть спортсменов, в том числе олимпийцев и паралимпийцев, отдавая дань уважения всем медицинским работникам и чтя приверженность медицинскому сообществу.

Eurostar «Let the Games Begin»

Кампания железнодорожной компании Eurostar «Let the Games Begin» со звездным комиком Томом Алленом — увеличить продажи билетов, одновременно подчеркивая, что высокоскоростная железная дорога является официальным туристическим партнером Team GB и ParalympicsGB.

Созданный агентствами Adam & Eve/DDB и DDB Paris, ролик показывает Аллена вместе со спортсменами и путешественниками во время их путешествия в Париж. В ролике, снятом на платформе поезда Eurostar, Аллен, переодетый в костюм охранника, с юмором комментирует в спортивном стиле пассажира, что садится на поезд. Кампания продлится до завершения Паралимпийских игр 8 сентября.

The International Olympic Committee «One in 100 million»

Международный олимпийский комитет (МОК) начал следующий этап своей кампании в поддержку Олимпийской сборной беженцев МОК.

Олимпийская чемпионка Юсра Мардини, которая сбежала из Сирии во время гражданской войны и соревновалась за первую олимпийскую команду беженцев в Рио-де-Жанейро в 2016 году, поделилась своей историей на Международном фестивале креативности «Каннские львы» в июне.

Это привело к оглашению второго этапа кампании, который возглавит Gravity Road. Этот этап включает в себя глобальную цифровую и наружную рекламу для повышения осведомленности, видеокампанию в TikTok по всей Европе и США, а также объектив Snap, реагирующий на болельщиков, создающих ладонями форму сердца.

Ōura «Commit to Your Body with Ōura Ring»

Ōura, финская healthtech-компания, стоящая за популярным смарт-кольцом, выпустила свой первый рекламный ролик. Реклама освещает эмоциональную историю преданности одной женщины к себе.

Эта кампания, созданная совместно с агентством Goodby Silverstein & Partners (GS&P) и запущенная во время летних Олимпийских игр, отличается от часто громких и дерзких спортивных рекламных роликов тем, что предлагает мягкий подход к технологиям, которые можно носить с собой. В ролике звучат слова: «Я принимаю тебя, тело. В болезни и в здоровье», подрывая традиционные брачные обеты, чтобы подчеркнуть ценность самопринятия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео