Украинское агентство получило 4 награды международного конкурса Mixx Awards Europe
22 Июл 2024, 15:54

Украинское агентство получило 4 награды международного конкурса Mixx Awards Europe

В мае агентство MOKO Digital получило 5 наград и Best of Contest на национальном конкурсе IAB Mixx Awards Украина, который в этом году состоялся в Украине впервые. Агентство получило золотые и серебряные награды за реализацию проектов «Галичина: трансформація від ілюстрації до крафтового фотоконтенту» и «Колискові з українською душею» ; бронзовую награду и гран-при за проект «Лінія психологічної підтримки для чоловіків».

Победа на национальном уровне гарантировала возможность команды впервые поучаствовать в международном этапе конкурса. Церемония награждения победителей международной премии MIXX Awards Europe 2024 прошла 18 июля 2024 года.

Команда MOKO Digital получила:

  • 2 серебряные награды за реализацию проекта «Колискові з українською душею» для бренда детского питания «Малютка» в категориях «Digital Audio Advertising» и «Native Advertising Campaign»
  • золотую и бронзовую награду за разработку и реализацию коммуникационной кампании проекта «Лінія психологічної підтримки для чоловіків» от UNFPA Украина и ОО «Инновационные социальные решения» (при поддержке правительства Великобритании) в категориях «Native Advertising» и «Direct Response/Lead Generation Camp».

Конкурс от IAB Europe отмечает проекты лучшей диджитал рекламы со всей Европы. Креативная команда MOKO соревновалась с ведущими европейскими и международными рекламными агентствами и стала абсолютным лидером по количеству среди представителей украинского рекламного рынка.

Это наш первый опыт участия в европейском конкурсе, первая попытка посоревноваться с лучшими диджитал-агентствами Европы. Представленные кейсы очень креативные и мощные. Мы невероятно счастливы, ведь мы не только одержали несколько побед, но смогли в прямом эфире показать всей Европе видеокейс нашего проекта для «Лінія психологічної підтримки для чоловіків».
Ольга Ливик
креативный директор MOKO Digital

Оба кейса имеют важную и общественную миссию. Цель проекта для бренда детского питания «Малютка» была способствовать возрождению украинской традиции колыбельных как средства сохранения и передачи национальной идентичности. Проект «Лінія психологічної підтримки для чоловіків» был создан с целью привлечения внимания к ментальному здоровью украинских мужчин и борьбы с барьером токсической маскулинности и гендерных стереотипов.

Расскажите друзьям про новость