Минуты меняют на контакты
Российский медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов — аналогу телевизионного GRP, пишут "Ведомости" .
Сегодня ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала «Ведомостям» Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). «Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение», — говорит она.
Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. «Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов», — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Конкуренты ЕМГ — Михаил Кулешов, гендиректор агентства «Граммофон-реклама» (сейлз-хаус «Российской медиагруппы»), и вице-президент Вещательной корпорации «Проф-медиа» Олег Осташевский — также указывают на специфику измерений аудитории радиостанций, которая не позволяет корректно отслеживать статистику по контактам. Если рейтинги телеканалов TNS замеряет пиплметрами (специальными устройствами, которые фиксируют количество времени, которое зритель проводит на том или ином канале), то аудитория радиостанций определяется с помощью опросов, а они не дают таких точных данных, говорит Осташевский.