Минуты меняют на контакты
Сегодня ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала «Ведомостям» Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). «Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение», — говорит она.
Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).
Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. «Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов», — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.