16 Июл 2024, 16:03

Пресли, инки и королевский гвардеец стали героями роликов сети офисных пространств


Украинская сеть офисных пространств Creative States представила серию креативных видеороликов.

Да, совершенно разные и несколько «рандомные» герои — среди которых король рок-н-ролла Пресли, британский королевский гвардеец и представитель доколумбовой цивилизации инков — символизируют широкую целевую аудиторию компании и совершенно разные портреты резидентов Creative States.

В видеороликах герои приглашают стать частью сообщества Creative States, где «можно быть кем угодно» и «найти своих». Слоган кампании — «Найдем место для каждого».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В съемках приняли участие сотрудники команды Creative States. Видеопродакшн кампании осуществлялся студией DRUNK DEADLINE PRODUCTION, которая специализируется на рекламных видеороликах, подкастах и стендап-шоу.

Одним из главных месседжей кампании является уважение к индивидуальности каждого резидента. Используя таких разных героев, Creative States демонстрирует свою открытость и готовность принимать каждого таким, какой он есть.

Съемки проходили в рабочее время в Creative State of Senator, что позволило интегрировать процесс в настоящую офисную атмосферу и наблюдать за реакциями резидентов локации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео