Украинская сеть офисных пространств Creative States представила серию креативных видеороликов.
Да, совершенно разные и несколько «рандомные» герои — среди которых король рок-н-ролла Пресли, британский королевский гвардеец и представитель доколумбовой цивилизации инков — символизируют широкую целевую аудиторию компании и совершенно разные портреты резидентов Creative States.
В видеороликах герои приглашают стать частью сообщества Creative States, где «можно быть кем угодно» и «найти своих». Слоган кампании — «Найдем место для каждого».
В съемках приняли участие сотрудники команды Creative States. Видеопродакшн кампании осуществлялся студией DRUNK DEADLINE PRODUCTION, которая специализируется на рекламных видеороликах, подкастах и стендап-шоу.
Одним из главных месседжей кампании является уважение к индивидуальности каждого резидента. Используя таких разных героев, Creative States демонстрирует свою открытость и готовность принимать каждого таким, какой он есть.
Съемки проходили в рабочее время в Creative State of Senator, что позволило интегрировать процесс в настоящую офисную атмосферу и наблюдать за реакциями резидентов локации.