Куриная шея, липсинк и прочее: Spotify изобразил симптомы прослушивания летних хитов
09 Июл 2024, 15:30

Куриная шея, липсинк и прочее: Spotify изобразил симптомы прослушивания летних хитов

Городской парк с каруселью и тележкой для мороженого, баскетбольная площадка, которая становится идеальным местом для летнего барбекю, автобусная остановка в стиле Веса Андерсона — новая кампания Spotify для плейлиста Estate 2024 погружает в мечтательную атмосферу, где царят летние хиты и хиты.

Концепция оживает в ролике, где разные персонажи не могут не танцевать и не петь под «Pedro» — новый кавер на хит итальянской певицы Raffaella Carrà.

Компания была полностью создана собственными силами Dentsu в сотрудничестве с агентством InGood.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Саундтреком кампании стала песня «Pedro» от Jaxomy, Агатино Ромеро, Raffaella Carrà — хит, который недавно собрал 6,2 миллиарда просмотров на TikTok и занял первое место в мировом чарте Spotify Viral 50 Global.

Расскажите друзьям про новость