Куриная шея, липсинк и прочее: Spotify изобразил симптомы прослушивания летних хитов
09 Июл 2024, 15:30

Куриная шея, липсинк и прочее: Spotify изобразил симптомы прослушивания летних хитов

Городской парк с каруселью и тележкой для мороженого, баскетбольная площадка, которая становится идеальным местом для летнего барбекю, автобусная остановка в стиле Веса Андерсона — новая кампания Spotify для плейлиста Estate 2024 погружает в мечтательную атмосферу, где царят летние хиты и хиты.

Концепция оживает в ролике, где разные персонажи не могут не танцевать и не петь под «Pedro» — новый кавер на хит итальянской певицы Raffaella Carrà.

Компания была полностью создана собственными силами Dentsu в сотрудничестве с агентством InGood.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Саундтреком кампании стала песня «Pedro» от Jaxomy, Агатино Ромеро, Raffaella Carrà — хит, который недавно собрал 6,2 миллиарда просмотров на TikTok и занял первое место в мировом чарте Spotify Viral 50 Global.

Расскажите друзьям про новость