Бренд пива создал спикизи, что открывается вместе с солнцем
09 Июл 2024, 14:03

Бренд пива создал спикизи, что открывается вместе с солнцем

В США и Канаде в течение 1920–1932 годов было полностью запрещено варить, продавать и транспортировать алкогольные напитки. В этот период появились «спикизи» — заведения, которые нелегально продавали алкогольные напитки в годы сухого закона.

Имея концепцию бара, но с предпосылкой освежить день для проходящих мимо, агентство ONIRIA\TBWA и бренд пива Skol создали пространство «Ventana do sol».

В определенное время суток в городе, полном построек, луч солнечного света падает на окно в центре парагвайского города Асунсьон и активирует это пространство. Проходящие мимо в это время могут бесплатно насладиться ледяным пивом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Анали Ловато, креативный директор ONIRIA\TBWA, отметила: «Это был большой вызов для агентства, ведь он не только подчеркивает суть бренда, но и способствует взаимодействию и наслаждению, используя силу солнца для создания уникальных моментов. Это правда, что каждое время года приятно и у каждого свой шарм, но мы также знаем, что больше всего нас связывает с нашей идентичностью тепло солнца, поэтому в каждом солнечном лучике — наш Skol».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео