В США и Канаде в течение 1920–1932 годов было полностью запрещено варить, продавать и транспортировать алкогольные напитки. В этот период появились «спикизи» — заведения, которые нелегально продавали алкогольные напитки в годы сухого закона.
Имея концепцию бара, но с предпосылкой освежить день для проходящих мимо, агентство ONIRIA\TBWA и бренд пива Skol создали пространство «Ventana do sol».
В определенное время суток в городе, полном построек, луч солнечного света падает на окно в центре парагвайского города Асунсьон и активирует это пространство. Проходящие мимо в это время могут бесплатно насладиться ледяным пивом.
Анали Ловато, креативный директор ONIRIA\TBWA, отметила: «Это был большой вызов для агентства, ведь он не только подчеркивает суть бренда, но и способствует взаимодействию и наслаждению, используя силу солнца для создания уникальных моментов. Это правда, что каждое время года приятно и у каждого свой шарм, но мы также знаем, что больше всего нас связывает с нашей идентичностью тепло солнца, поэтому в каждом солнечном лучике — наш Skol».