Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder
09 Июл 2024, 13:22

Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder

Tinder стал настоящим ромкомом в последней главе своей глобальной кампании под названием «It Starts With a Swipe».

Поскольку бренд продолжает попытки завоевать аудиторию, разочаровавшуюся в приложениях для знакомств, на этот раз он хочет бросить вызов «неточным представлениям о том, как должны начинаться романы, которые могут помешать настоящей любви и связи».

Созданные агентством Mischief @ No Fixed Address, три рекламных ролика вдохновлены первыми сообщениями реальных пар, которые познакомились в Tinder.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик «Rescue» показал, как выглядело бы первое взаимодействие Саманты и Джона, если бы они сначала встретились в реальной жизни.

Ролик «Rain» показал встречу Кейт и Лейн на цветочном поле посреди ливня, а одна из них делится деталями своего астрологического гороскопа.

А в «Taxi» Даніель і Джон Даниэль и Джон наталкиваются друг на друга, вызывая одно и то же желтое такси.

С 8 июля реклама будет транслироваться по всему миру на онлайн-платформах и диджитал стриминговых платформах.

Tinder также продвигает летнюю серию Single Summer Series — мероприятия для одиноких людей, которые будут проходить по всей стране.

Расскажите друзьям про новость