Tinder стал настоящим ромкомом в последней главе своей глобальной кампании под названием «It Starts With a Swipe».
Поскольку бренд продолжает попытки завоевать аудиторию, разочаровавшуюся в приложениях для знакомств, на этот раз он хочет бросить вызов «неточным представлениям о том, как должны начинаться романы, которые могут помешать настоящей любви и связи».
Созданные агентством Mischief @ No Fixed Address, три рекламных ролика вдохновлены первыми сообщениями реальных пар, которые познакомились в Tinder.
Ролик «Rescue» показал, как выглядело бы первое взаимодействие Саманты и Джона, если бы они сначала встретились в реальной жизни.
Ролик «Rain» показал встречу Кейт и Лейн на цветочном поле посреди ливня, а одна из них делится деталями своего астрологического гороскопа.
А в «Taxi» Даніель і Джон Даниэль и Джон наталкиваются друг на друга, вызывая одно и то же желтое такси.
С 8 июля реклама будет транслироваться по всему миру на онлайн-платформах и диджитал стриминговых платформах.
Tinder также продвигает летнюю серию Single Summer Series — мероприятия для одиноких людей, которые будут проходить по всей стране.