McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда
05 Июл 2024, 11:24

McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда

Чтобы привлечь внимание ко Дню переезда и ажиотажу, связанного с ним, McDonald’s Canada и агентство Cossette создали кампанию «Always Around the Corner».

Инициатива показала, что даже когда потребители меняют почтовые индексы, McDonald’s всегда рядом — знакомое, дружеское присутствие в этот очень эмоциональный день.

«1 июля — особый день для всех, кто переезжает в Квебек, и McDonald’s рад быть его частью, — отметила Сюзанна Грондин, менеджер по маркетингу в Квебеке, McDonald’s Canada. — С нашими 300 ресторанами по всей провинции квебекцы могут рассчитывать на нас независимо от того, где они живут».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вдохновленная фильмом «Где Уолдо?», кампания включала три статических визуальных образа. Золотые Арки были разумно спрятаны в сценах Дня переезда, усиливая присутствие McDonald’s в их повседневной жизни.

«Когда вы переезжаете, вы всегда что-то ищете, — говорит Франсуа-Жюльен Ренвиль, ассоциированный креативный директор Cossette. — Вы ищете коробки, вы ищете парковочное место, вы ищете, что будете есть. Но единственное, что вам не нужно искать — это McDonald’s».

Кампания проходила в печатном виде, на вывесках в районе Монреаля, а также в социальных сетях 1 июля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео