McDonald’s снова фокусирует свой маркетинг на аниме через сотрудничество с «Магической битвой», аниме-сериалом, основанным на одноименном бестселлере манги, написанном и проиллюстрированном Гэгэ Акутами.
Этот шаг свидетельствует о том, что сеть продолжает обращаться в поп-культуру как источнику информации для своего маркетинга и может помочь ей сформировать более прочную связь с ключевыми потребителями.
В рамках сотрудничества был создан новый соус с чесноком высшего сорта, который будет предлагаться исключительно через McDonald’s, что потенциально поможет сети укрепить лояльность и собрать ценные данные из первых рук. Потребители могут получить соус бесплатно с любым заказом куриных МакНаггетсов или совместить его с другими заказами в приложении. Каждая покупка соуса также включает в себя 30-дневную бесплатную пробную версию стримингового сервиса аниме Crunchyroll, где потребители могут просмотреть полные эпизоды «Магическая битва».
Новый чесночный соус, вдохновленный соусом «Черный чеснок» от McDonald’s в Японии, будет иметь восемь уникальных дизайнов, отсылающих к популярным персонажам «Магической битвы», среди которых: Юдзи Итадори, Мэгуми Фусигуро, Нобара Кугисаки, Сатору Годжо, Кенто Нанами, Сугуру Гето, Махито и Сукуна. Новый соус описывается как такой, что содержит нотки чеснока и соевого соуса, сбалансированные с легкой пикантной сладостью. Он поступит в продажу 9 июля.
Последняя аниме-активация от McDonald’s является продолжением аналогичной кампании в феврале, когда сеть отдала дань уважения тому, как ее часто изображают в аниме как WcDonald’s, выпустив новый соус, упаковку, эпизодический контент и многое другое.