McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
04 Июл 2024, 13:44

McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»

McDonald’s снова фокусирует свой маркетинг на аниме через сотрудничество с «Магической битвой», аниме-сериалом, основанным на одноименном бестселлере манги, написанном и проиллюстрированном Гэгэ Акутами.

Этот шаг свидетельствует о том, что сеть продолжает обращаться в поп-культуру как источнику информации для своего маркетинга и может помочь ей сформировать более прочную связь с ключевыми потребителями.

В рамках сотрудничества был создан новый соус с чесноком высшего сорта, который будет предлагаться исключительно через McDonald’s, что потенциально поможет сети укрепить лояльность и собрать ценные данные из первых рук. Потребители могут получить соус бесплатно с любым заказом куриных МакНаггетсов или совместить его с другими заказами в приложении. Каждая покупка соуса также включает в себя 30-дневную бесплатную пробную версию стримингового сервиса аниме Crunchyroll, где потребители могут просмотреть полные эпизоды «Магическая битва».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новый чесночный соус, вдохновленный соусом «Черный чеснок» от McDonald’s в Японии, будет иметь восемь уникальных дизайнов, отсылающих к популярным персонажам «Магической битвы», среди которых: Юдзи Итадори, Мэгуми Фусигуро, Нобара Кугисаки, Сатору Годжо, Кенто Нанами, Сугуру Гето, Махито и Сукуна. Новый соус описывается как такой, что содержит нотки чеснока и соевого соуса, сбалансированные с легкой пикантной сладостью. Он поступит в продажу 9 июля.

Последняя аниме-активация от McDonald’s является продолжением аналогичной кампании в феврале, когда сеть отдала дань уважения тому, как ее часто изображают в аниме как WcDonald’s, выпустив новый соус, упаковку, эпизодический контент и многое другое.

Расскажите друзьям про новость