Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
04 Июл 2024, 13:05

Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона

VOXI Mobile, мобильная сеть для любителей социальных сетей, в своей последней креативной кампании превратила 50 000 коробок с жареной курицей в подставки для мобильных телефонов.

Вдохновленные популярностью заведений, где подают курицу, и количеством молодых людей, которые пользуются социальными сетями во время еды в них, VOXI вместе с креативным агентством AMV BBDO решили решить самую большую проблему, с которой сталкиваются те, кто ест во время просмотра видео — жир.

Чтобы избежать пятен на экране, вызванных жирными, острыми, не облизанными пальцами, родился «VOXI Boxi» — «изощренная» картонная коробка для жареной курицы с революционным дизайном, который превращает коробку в умную подставку для телефона.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Следуя инструкциям, напечатанным на внутренней крышке коробки с логотипом VOXI, покупатели могут сложить крышку в трех местах, чтобы создать собственную подставку для телефона. После этого они могут смотреть столько, сколько хотят, пока едят курицу, не беспокоясь о том, что телефон испачкается жиром.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео