Сеть премиальных продуктовых супермаркетов Waitrose сыграла на известной непредсказуемости британской погоды летом с помощью географически ориентированной гиперреактивной кампании.
В сотрудничестве с медиафирмой Vidsy сеть супермаркетов создала два «солнечных» видеоролика, которые появятся на YouTube и в платных социальных сетях, когда температура в некоторых местах поднимется выше 24°C.
Кроме того, статическая медийная реклама будет показывать сообщение «Хорошо для дождливых дней» на синем, желтом и розовом фоне, которое будет запускаться, когда в определенной местности ожидается более 2 мм осадков.
В засушливые дни появляется сообщение «Хорошо для солнечных дней».
Waitrose сообщил о втрое большем количестве новых клиентов, чем ожидалось, а также об увеличении количества лайков, комментариев и распространений в социальных сетях.
«Британское лето, как известно, очень переменчиво, часто в разных регионах, и это оказывает огромное влияние на то, что люди хотят есть. Поэтому впервые мы гораздо лучше реагируем на дождь или солнце, предлагая меню, основанное на местных погодных условиях», — сказала Сара Гуд, руководитель маркетинг-отдела в социальных сетях Waitrose.
Кампания является продолжением кампании бренда «Good right now», разработанной креативным агентством Saatchi & Saatchi, и продлится все лето.
Платформа данных, на которой базируется кампания, была разработана собственными силами Waitrose.