Jeppson’s Malört, горький ликер, который стал феноменом чикагских баров благодаря своему плохому вкусу, исправляет свою репутацию.
Кампания, которая началась в социальных сетях от агентства Bandolier Media, сравнивает решение заказать Malört с трудным выбором у избирательной урны. «В год выборов, когда некоторые могут утверждать, что нет хорошего выбора, Malört идеально вписывается», — говорится в сообщении бренда.
В видеоролике представлены свидетельства потребителей, которые вопреки собственным убеждениям или убеждениям своих друзей попробовали Malört. Они вознаграждают себя наклейкой с надписью «Я Malörted» в стиле наклеек «Я проголосовал», которые раздают участникам на избирательных участках.
«Иногда из двух зол приходится выбирать меньшее, или в этом случае большее?», — спрашивает один человек в видео. «Пахло вкусно? Нет. Было ли вкусно? Однозначно нет. Но я это сделала», — размышляет женщина. «Но я это сделала».
Наклейки «I Malörted» будут доступны в чикагских барах, пока они есть в наличии, а бренд поддерживает кампанию плакатами с надписью «Я хочу, чтобы ты отведал Malört».
Jeppson’s Malört, полынный ликер с 1933 года, который сегодня принадлежит компании CH Distllery, недавно пережил возрождение благодаря креативному маркетингу и названиям дайв-баров, таким как «Чикагское рукопожатие» — сочетание шота Jeppson’s и пива Old Style. Бренд признает, что это приобретенный вкус, но «захватывающее приключение для тех, кто достаточно храбр, чтобы принять вызов».