Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
03 Июл 2024, 14:29

Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона

McDonald’s India объединился с креативным агентством DDB Mudra, чтобы запустить новую кампанию, которая включает математическую составляющую для меню McSavers+.

Кампания, которая рассказывает о предложении, в которое входит бургер «Chicken Surprise» за 65 рупий и классическая Coca-Cola за 49 рупий по общей цене 69 рупий вместо 114, привлекает внимание к математическому несоответствию.

В ролике молодые люди размышляют над ценами и высказывают мнение о том, что математика McDonald’s настолько сложная, что даже Исаак Ньютон был бы озадачен. Позже ролик показывает Ньютона под деревом, которого ударил по голове куриный бургер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость