Телекоммуникационная компания Verizon представила ребрендинг, в центре которого красный цвет и буква «V», а также возрождение классической фразы «Ты меня сейчас слышишь?», поскольку компания также запустила новые программы и преимущества для клиентов.
В ролике снялся настоящий сетевой инженер Verizon Майк Морган в роли «человека-испытателя». Реклама переходит от одной роли к другой, чтобы показать другие вещи, которые можно делать «сейчас» с Verizon.
Одновременно Verizon запускает myHome, расширяя свое мобильное предложение myPlan, и вводит постоянную гарантированную программу обмена телефонов для новых и существующих клиентов, которые пользуются услугами мобильной связи.
Компания также представила Verizon Access — платформу для всех клиентов, предоставляющую эксклюзивный доступ к событиям и впечатлениям, включая игры НФЛ, музыкальные фестивали, концерты и многое другое. Verizon Business также запускает решение для управления смартфонами, которое предлагает бизнес-клиентам больше возможностей управления смартфонами своей компании.
Агентство Ogilvy New York руководило телевизионной работой, а дизайн-агентство Turner Duckworth — ребрендингом.