Анкета молодежной организации в Tinder обратилась к одинокой молодежи с важной целью
19 Июн 2024, 16:10

Анкета молодежной организации в Tinder обратилась к одинокой молодежи с важной целью

Приложение для знакомств Tinder в партнерстве с молодежной благотворительной организацией My Life My Say запустило кампанию, которая поощряет молодежь интересоваться предстоящими всеобщими выборами.

Новость по теме
Игривая кампания рассказала молодежи, почему «голосование — это чертовски горячо»

Кампания «Give an X» призвана помочь молодым одиноким людям оставаться информированными и политически активными в преддверии голосования 4 июля с помощью анкеты, которая направляет пользователей к понятным и беспристрастным рекомендациям, которые помогут им принять обоснованное решение на выборах.

Кампания основывается на исследовании, согласно которому треть молодых британских одиночек считают, что для них важно, чтобы человек, с которым они встречаются, был зарегистрирован для участия в выборах, а пятая часть заявила, что они разорвали или разорвали бы отношения, если бы их партнер не был политически активным. Исследование показало, что почти семь из десяти (69%) молодых избирателей планируют голосовать, а чуть больше трети (36%) даже заявили, что будут обсуждать политику на первом свидании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Политическая совместимость также оказалась очень важной для молодых одиноких людей: 60% опрошенных заявили, что человек, с которым они встречаются, должен уважать их политические взгляды, а среди молодых женщин этот показатель увеличился до 65%.

«В Tinder мы поддерживаем и поощряем наших пользователей быть настоящими собой во время поиска пары, а для современных политически активных молодых людей, как показывает исследование, это значит быть откровенными по поводу своих политических взглядов и намерений голосовать, — отмечает старший директор по связям с общественностью Tinder Лора Уилкинсон-Рея. — Поскольку более половины пользователей Tinder — это люди в возрасте 18-25 лет, наша цель — повысить осведомленность о кампании «Give an X» в приложении, чтобы как можно больше наших пользователей почувствовали себя способными выразить свое мнение на этих всеобщих выборах».

Генеральный директор My Life My Say Мэтте Кобан добавил: «Мы рады сотрудничать с Tinder, чтобы привлечь молодежь к демократическому процессу действительно инновационным способом. Встреча молодых людей там, где они ищут пару, мы можем легко интегрировать регистрацию избирателей в их повседневную жизнь. Это сотрудничество является важным шагом вперед в обеспечении того, чтобы голоса молодых людей были услышаны и чтобы они могли формировать свое будущее».

Расскажите друзьям про новость