Игривая кампания рассказала молодежи, почему «голосование — это чертовски горячо»
04 Июн 2024, 12:27

Игривая кампания рассказала молодежи, почему «голосование — это чертовски горячо»

Агентство Saatchi & Saatchi меняет правила игры перед всеобщими выборами 4 июля смелой и нетрадиционной кампанией «Voting is Hot AF».

Опираясь на данные о том, что 40% 18-24-летних считают обычных избирателей более привлекательными, внепартийная инициатива использует современную культуру знакомств, чтобы придать голосованию сексуальную окраску и сделать ее более привлекательной для демографической группы, менее склонной к посещению избирательных участков.

Отказавшись от типичной красной линии в правительственных коммуникациях, кампания использует яркие, игривые дизайны и слоганы, которые переосмысливают знак голосования «X» как символ привлекательности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта креативная стратегия направлена ​​на решение «чрезвычайной ситуации» низкой явки избирателей среди молодежи, когда только половина 18-24-летних обычно принимает участие в голосовании.

Другие данные опроса YouGov показали, что постоянные избиратели воспринимаются как более умные и надежные, а также более положительные в сценариях знакомств. Так, 18% считают, что неголосующие люди с большей вероятностью совершат ошибку на свидании и прекратят общение, а 21% опасаются, что неголосующие проведут первое свидание, рассказывая о себе.

Расскажите друзьям про новость