BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
14 Июн 2024, 16:26

BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+

Агентство BBH London начало этнографическое исследование, которое освещает взгляды, интересы и желания пожилых людей и предлагает брендам советы о том, как лучше использовать эту демографическую группу, которую часто неправильно понимают.

Цель «Silver Culture» — помочь рекламной индустрии обратить внимание на самое большое «слепое пятно» — людей старше 65 лет, прибыльную аудиторию, имеющую больше времени, больше денег и большую покупательную способность, чем любое другое поколение.

Поскольку многие бренды прекращают свою сегментацию в возрасте 65 лет или даже раньше, а агентства редко видят брифы, ориентированные на пожилых людей, проект стремится разрушить монокультуру старости.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этнографический и широкомасштабный исследовательский проект BBH London, который проводился в течение 2 лет, позволил маркетологам создать выборку среди людей в возрасте 65-80 лет, чтобы создать сегмент, который можно сравнить с поколением Z, миллениалами, поколением X. Панельный опрос был проведен среди 500 респондентов в возрасте 65 лет в Великобритании, отобранных на основе национальной репрезентативной базы.

Основные выводы исследования включают то, что современные люди старше 65 лет рассматривают «третий акт» своей жизни как время освобождения, цели и шанс попробовать что-то новое, причем многие чувствуют себя увереннее, чем когда-либо, как в своем теле, так и в своей идентичности. Они также хотят, чтобы бренды были менее серьезными и пытались лучше узнать их — 73% не чувствуют, что маркетологи или бренды понимают их или их желания.

Исследование визуально представлено в виде редизайна культовой тележки для покупок, переосмысленной, чтобы отразить то, что люди старше 65 лет сказали, чего они действительно хотят от брендов.

Джессика Гарлик, старшая стратегиня BBH London, сказала: «Мы хотим, чтобы наша индустрия была так же одержима культурой серебра, как и молодежной культурой. Люди старше 65 лет обладают большей частью богатства Великобритании и предлагают бизнесу возможность роста, которую когда-то имели молодые люди. Проект «Silver Culture» направлен на то, чтобы лучше понять эту прибыльную аудиторию и помочь нам изменить наши предположения о том, для кого предназначены наши бренды».

Расскажите друзьям про новость