Adidas представил новый ролик о нации, которая поддерживает Джуда Беллингема и новое поколение игроков в преддверии Евро-2024 с простым, но мощным месседжем: «Эй, Джуд, ты сможешь».
Ролик рассказывает о надежде, которую принесло новое поколение игроков, которые будут представлять страну этим летом. Полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и сборной Англии Джуд Беллингем показал, как нынешнее поколение принимает поддержку фанатов и преодолевает давление прошлых разочарований.
Саундтреком к ролику стала песня The Beatles «Hey Jude», которая призывает сборную «взять грустную песню и сделать ее лучшей» на Евро-2024.
В ролике также появляются знакомые лица — Дэвид Бекхэм и Фрэнк Лэмпард размышляют о собственной турнирной истории. Рэпер Stormzy, ведущая Лора Вудс и футболист Иан Райт также присоединяются к болельщикам, чтобы разделить с ними радость турнирного лета.
Стив Маркс, старший директор по коммуникациям Adidas, сказал: «Ролик увлекает сердца и умы нации, одержимой футболом. Спорт способен сплачивать людей вместе и оптимистично настроить их на турнир. Этим роликом мы хотели вдохновить спортсменов и болельщиков последовать примеру Джуда и его коллег-игроков, преодолеть давление и еще больше разжечь свою любовь к прекрасной игре».
Этот рекламный ролик является последней главой глобальной кампании бренда adidas, которая имеет цель мотивировать спортсменов нового поколения также преодолевать давление и подпитывать их любовь к прекрасной игре.