«Киевстар» и ВРК объявили конкурс социальной рекламы
С каждым годом интернет всё больше проникает в повседневную жизнь украинцев. Возможность использования интернета не только с ПК, а и с мобильного телефона способствует этому росту. Согласно последним исследованиям, около 35% современных детей получают первый мобильный телефон, большинство из которых имеют функцию доступа в интернет, в возрасте 8 лет. На сегодняшний день в сети «Киевстар» — около 6 млн. пользователей мобильного интернета. При этом остро стоит вопрос формирования культуры пользования интернетом среди взрослых и обеспечения безопасного использования мобильного интернета детьми. Крупнейший национальный оператор мобильного интернета компания «Киевстар», неся ответственность за услуги, предоставляемые абонентам, начинает программу «Безопасность детей в мобильном интернете». Одним из первых шагов реализации программы стало проведение конкурса тематической социальной рекламы.
«По данным исследований, треть пользователей мобильного интернета – это молодые люди, которые в силу отсутствия жизненного опыта часто не могут определить грань, за которой, например, общение переходит в манипуляцию. Увы, большинство родителей не имеют представления об опасностях, подстерегающих детей в мобильном интернете. Поэтому одним из ключевых направлений нашей программы станет социальная реклама, цель которой – объяснить родителям и педагогам возможные риски и стимулировать к обучению детей и подростков правильному и безопасному пользованию мобильного интернета. А вот какой будет эта реклама как раз и определит конкурс».
Исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим ЛАЗЕБНИК:
«Конкурс социальной рекламы проводится в истории КМРФ впервые. Программа компании «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете» не только востребована обществом, но и открывает широкое поле для креатива и профессиональной реализации рекламных агентств. Со своей стороны я буду способствовать участию проекта-победителя конкурса, в отечественных и международных фестивалях».
Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.
Конкурсные работы принимаются по адресу [email protected] до 31 июля 2009 года, победитель станет известен в августе. Подробнее ознакомиться с брифом можно здесь.