«Киевстар» и ВРК объявили конкурс социальной рекламы
29 Май 2009, 11:43

«Киевстар» и ВРК объявили конкурс социальной рекламы

В рамках 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы стартовал конкурс на лучшую идею для социальной рекламы в рамках программы компании «Киевстар»

«Киевстар» и ВРК объявили конкурс социальной рекламы

В рамках 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы стартовал конкурс на лучшую идею для социальной рекламы в рамках программы компании «Киевстар». Тема конкурса: «Безопасность детей в мобильном интернете».

С каждым годом интернет всё больше проникает в повседневную жизнь украинцев. Возможность использования интернета не только с ПК, а и с мобильного телефона способствует этому росту. Согласно последним исследованиям, около 35% современных детей получают первый мобильный телефон, большинство из которых имеют функцию доступа в интернет, в возрасте 8 лет. На сегодняшний день в сети «Киевстар» — около 6 млн. пользователей мобильного интернета. При этом остро стоит вопрос формирования культуры пользования интернетом среди взрослых и обеспечения безопасного использования мобильного интернета детьми. Крупнейший национальный оператор мобильного интернета компания «Киевстар», неся ответственность за услуги, предоставляемые абонентам, начинает программу «Безопасность детей в мобильном интернете». Одним из первых шагов реализации программы стало проведение конкурса тематической социальной рекламы.

 
 

 
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«По данным исследований, треть пользователей мобильного интернета – это молодые люди, которые в силу отсутствия жизненного опыта часто не могут определить грань, за которой, например, общение переходит в манипуляцию. Увы, большинство родителей не имеют представления об опасностях, подстерегающих детей в мобильном интернете. Поэтому одним из ключевых направлений нашей программы станет социальная реклама, цель которой – объяснить родителям и педагогам возможные риски и стимулировать к обучению детей и подростков правильному и безопасному пользованию мобильного интернета. А вот какой будет эта реклама как раз и определит конкурс».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим ЛАЗЕБНИК:
«Конкурс социальной рекламы проводится в истории КМРФ впервые. Программа компании «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете» не только востребована обществом, но и открывает широкое поле для креатива и профессиональной реализации рекламных агентств. Со своей стороны я буду способствовать участию проекта-победителя конкурса, в отечественных и международных фестивалях».

Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.

Конкурсные работы принимаются по адресу [email protected] до 31 июля 2009 года, победитель станет известен в августе.  Подробнее ознакомиться с брифом можно здесь.

Расскажите друзьям про новость