Австралийское правительство запустило три кампании, которые с трех сторон борются с проблемой курения
11 Июн 2024, 12:37

Австралийское правительство запустило три кампании, которые с трех сторон борются с проблемой курения

Так же, как сигареты начали «выходить из моды», на смену им пришел вейпинг. Первоначально вейпинг рассматривался как «решение» проблемы вредности сигаретного дыма, но быстро стал проблемой сам по себе. Особенно для молодежи.

Агентство BMF помогает австралийскому правительству искоренить проблемы, связанные с обоими видами курения. Они запустили новые национальные кампании по здравоохранению, чтобы помочь австралийцам отказаться от курения и вейпинга, особенно ориентированные на группы риска и молодых австралийцев.

Кампании подпадают под платформу изменения поведения «Откажитесь в пользу здоровья» и структурированы по трем основным направлениям: вейпинг среди молодежи, курение и вейпинг для взрослых, которые направлены на повышение осведомленности о вреде вейпинга и курения, а также об инструментах и ​​ресурсах, что помогают людям отказаться от этой зависимости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания против курения, которая является частью всеобъемлющей правительственной кампании по борьбе с курением, направленной на всех совершеннолетних австралийских курильщиков, подчеркивает, почему курение является одной из самых вредных моделей поведения, которые люди могут принять, признавая, что хотя бросить курить трудно, альтернатива является еще более сложной.

Кампания против вейпинга для взрослых усиливает комплексную поддержку и инструменты, доступные для вейперов, чтобы помочь им бросить эту коварную всепоглощающую привычку, мотивируя вейперов вернуть контроль над никотином. Кампания подчеркивает, что хотя они не выбирали никотиновую зависимость, она уже выбрала их.

Тем временем молодежная кампания против вейпинга преследует цель переосмыслить социальную норму вейпинга, призывая молодых австралийцев к саморефлексии и «присоединиться к тысячам тех, кто бросает вейп». Кампания основывается на осознании того, что как курение, так и вейпинг могут проникать в жизнь людей, когда они этого не ожидают, становясь привычкой, которую трудно контролировать. Кампания побуждает молодых австралийцев спросить себя: «Почему мы все еще делаем это?».

Том Хоскинс, креативный директор BMF, заявил: «Недавние исследования показали, что люди, которые курят вейп, с большей вероятностью начнут курить сигареты по сравнению с теми, кто никогда не курил. А поскольку доступ к этим продуктам становится все сложнее из-за регуляторных изменений, растет потребность в поддержке людей, которые желают бросить курить. Следовательно, эффективное решение более широкой проблемы означало создание нюансированной и ориентированной на конкретную аудиторию работы, которая говорила о коварной природе как вейпинга, так и курения. Общей чертой является то, что сейчас, с большим количеством доступных инструментов и поддержки, для австралийских курильщиков и вейперов настало лучшее время, чтобы отказаться от курения навсегда».

Расскажите друзьям про новость