23,5 млн показов: бренд дрожжей создал выпечку по рецептам культовых киногероев
10 Июн 2024, 17:16

23,5 млн показов: бренд дрожжей создал выпечку по рецептам культовых киногероев

Бренд «Львівські дріжджі» в сотрудничестве с агентством цифрового маркетинга Hashtag разработали креативную маркетинговую кампанию, направленную на преодоление барьера и страха перед выпечкой, привлекая новую аудиторию — любителей кинематографа. Проект с кинорецептами объединил любовь к выпечке и фильмам, сделав киногероев условными амбассадорами продукта.

Цели проекта с кинорецептами

  1. привлечение новой аудитории, преимущественно молодежи, которая считает выпекание сложным и долгим процессом;
  2. увеличение узнаваемости бренда среди этой аудитории;
  3. преодоление барьера перед выпечкой: показать, что этот процесс может быть легким и увлекательным даже для новичков;
  4. повышение взаимодействия с брендом: увеличить количество показов, охватов и подписчиков «Львівські дріжджі» в социальных сетях.

Реализация проекта

Анализ аудитории и выбор кинолент

Сначала был проведен детальный анализ целевой аудитории и выбраны самые популярные фильмы, сериалы и мультфильмы разных периодов, которые являются знаковыми для людей разных возрастов и жанровых предпочтений. Таким образом, удалось охватить более широкую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда среди новых потенциальных потребителей.

Разработка рецептов и создание контента

Каждый из шести уникальных кинорецептов был создан с учетом возможностей новичков в выпечке и доступных каждому ингредиенту, который легко найти. Чтобы каждый зритель, независимо от возраста, интересов и кулинарных способностей, мог легко воспроизвести рецепт культовой выпечки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Видео снимали ввиду стилистики каждого фильма, с соответствующими атрибутами, саундтреком и цитатами, которые передают атмосферу фильма.

Продвижение в социальных сетях

Проект с кинорецептами был запущен на трех платформах: YouTube, Instagram и TikTok. Форматы видео были адаптированы под каждую из них:

  • YouTube: горизонтальное видео до 3-х минут.
  • Instagram и TikTok: вертикальные видео до 1 минуты.

Использование разных площадок продвижения помогло добиться более широкой аудитории и познакомить с брендом большее количество людей, привлекая их к выпеканию вкусностей от любимых киногероев.

Результаты проекта 

Кампания с кинорецептами добилась значительных успехов, привлекая молодую аудиторию к выпеканию, о чем свидетельствуют показатели эффективности:

  • показы — 23 526 766
  • охват — 4 355 326
  • просмотры — 3 067 017
  • взаимодействие — 85 344
  • подписчики — 2 092
Каждый раз, когда бренд «Львівські дріжджі» контактирует с новой аудиторией, мы получаем восхищенные и удивленные отзывы. Люди не ожидают того, что дрожжи могут иметь такую ​​качественную рекламу. Как бренд-менеджер, я не могу не радоваться этим реакциям. В самом деле горжусь качеством проектов, которые мы реализуем вместе с агентством Hashtag. А проект с кинорецептами является ярким и качественным началом работы по привлечению новой аудитории к этой категории. Так что дальше будет…
Мария Михайлова
бренд-менеджер бренда «Львівські дріжджі»

Расскажите друзьям про новость