Большинство работ подано в категории Print Ads, Interactive, TV и Best Use Of Media. В итоге в шорт-лист вошло 67 работ, из них 19 удостоятся Silver Hammer, 14 получат Golden Hammer и один Grand Prix.
Беларусь в шорт-листе представлена работой агентства Forte Grey — Super Hero (Супер герой). Андрей Халецкий, которого мы обнаружили в холле отеля, креативный директор Forte, приятно удивился этому. «На фестивалях в Минске и Киеве не хватало оценок работ непосредственно профи Европейского уровня. И когда работа входит в шорт-лист Golden Hammer — это уже достижение».
На церемонии награждения, которая состоится уже сегодня, члены жюри представят главные награды Фестиваля: Creativity Case, Media Folder, and Access Key, а также новый приз этого года — Network of the year (сетевое агентство, которое получило максимальное количество баллов).
В Литве проходит международный фестиваль рекламы Golden Hammer. Всю среду члены жюри работали над оценкой поданных на Фестиваль работ. В этом году работы были получены из 19 стран. Лидеры-многостаночники: Россия, Латвия, Украина, Литва, Чехия.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел