Технологическая компания Vivo и агентство Africa Creative при технической поддержке Регионального психологического совета Сан-Паулу создали платформу «Vegas Generation», направленную на более сознательное потребление онлайн-игр младшей аудиторией.
Поскольку дети и молодежь все больше погружаются в интерактивные миры, особенно во вселенную онлайн-игр, исследования показывают, что ребенок может тратить больше времени, денег и испытывать больше тревоги, чем профессиональный игрок.
«Vegas Generation» была создана, чтобы помочь родителям, опекунам, воспитателям и педагогам способствовать более здоровому и ответственному подходу к игровой деятельности детей в интернете. Платформа служит четким руководством, которое может помочь выявить проблемное использование детьми онлайн-игр, что беспокоит родителей, опекунов, педагогов и защитников прав молодежи во всем мире. Кроме того, платформа «Vegas Generation» предоставляет воспитателям доступ к соответствующей информации на эту тему.
Чтобы окончательно определить признаки того, что дети вовлечены в потенциально вредную игровую деятельность в интернете, платформа предлагает родителям, опекунам и попечителям тест, в котором их собственные ответы указывают, играет ли их ребенок в игры больше, чем эксперты считают нормальным количеством. Платформа дает советы и рекомендации относительно того, как сделать первые шаги для борьбы с токсичной игровой зависимостью ребенка в Интернете.
Развертывание «Vegas Generation» продвигалось на каналах социальных сетей Vivo вместе с изображениями, созданными искусственным интеллектом, которые отражают реальность игровой проблемы, а также иллюстрируют решения. Внедрится поисковая стратегия Google, которая будет отвечать на самые распространенные вопросы, которые родители и родственники чаще всего задают в поисковике.