Purina разместила метки на асфальте, чтобы предотвратить ожоги лап у собак
04 Июн 2024, 16:07

Purina разместила метки на асфальте, чтобы предотвратить ожоги лап у собак

Летом высокие температуры делают асфальт горячим, что приводит к ожогам лап домашних животных. В ответ на эту проблему производитель кормов для домашних животных Purina в сотрудничестве с агентством Publicis запустил в Бразилии кампанию «Salve as Patinhas».

Эта инициатива использует термочувствительные метки на земле, которые меняют цвет на красный, когда температура поднимается выше 27°C, предупреждая владельцев об опасности.

Помимо специальной краски, которая окрашивает улицы и парки Сан-Паулу, каждая метка содержит QR-код. После сканирования прохожие могут получить доступ к системе уведомлений через Weather Report, которая информирует их о днях, когда нежелательно выходить на улицу с домашним животным. QR-коды также содержат информацию о защите и адопции уличных животных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Purina верит, что людям и домашним животным лучше жить вместе, и что прогулки должны быть моментами расслабления и связи между хозяевами и их питомцами. Предлагая безопасность в это время, мы способствуем большему количеству моментов счастья и здоровья, которые выходят за рамки питания животных», — говорит Джулия Валенте, директор по маркетингу бренда Purina.

Эта инициатива была организована в главных парках, улицах и проспектах Большого Сан-Паулу. Она включала блиц-акции в парках Ибирапуэра и Вилла Лобос, объявления на радио и активации для всей потребительской базы Purina.

Расскажите друзьям про новость