ИИ-инструмент определил процент счастья клиентов, которые наслаждаются едой KFC
03 Июн 2024, 11:53

ИИ-инструмент определил процент счастья клиентов, которые наслаждаются едой KFC

KFC Ecuador представил новую кампанию под названием «Good O.Meter».

Используя возможности искусственного интеллекта, сеть зафиксировала и количественно оценила процент радости и удовольствия, которые испытывает человек, наслаждаясь вкусным меню KFC.

«Good O.Meter» проанализировал сотни фотографий с лицами, которые демонстрируют разные эмоции, позволив ему распознавать мимику лица и использовать для количественной оценки счастья, которое приносит еда KFC.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Используя эти данные, чтобы помочь создать идеальное сочетание, которое приносит наибольшее счастье, «Good O.Meter» не только разжег интерес клиентов, но и интернета, захватив социальные сети и привлек внимание сообщества KFC.

Расскажите друзьям про новость