Фургон с оптической иллюзией подчеркнул нехватку велопарковок в Лондоне
31 Май 2024, 11:13

Фургон с оптической иллюзией подчеркнул нехватку велопарковок в Лондоне

Транспортная компания Lime bikes запустила инсталляцию, которая создает иллюзию пышного зеленого пространства и припаркованных велосипедов на оживленной лондонской улице – поощряя британцев представить Лондон с меньшим количеством припаркованных автомобилей и более зелеными улицами.

Бренд сотрудничал с дуэтом уличных художников 3D Joe & Max, чтобы переработать старый фургон Peugeot, который не соответствует лондонским правилам зоны сверхнизких выбросов (ULEZ), в произведение искусства, который создает иллюзию того, что он полностью исчез.

Кампания возникла на основе исследования, которое обнаружило, что 49% лондонцев в возрасте 18-34 лет пользуются арендованным электровелосипедом по крайней мере раз в неделю, а еще 52% поддерживают идею создания большего количества специально отведенных парковочных мест для удовлетворения растущего спроса на экологически чистый транспорт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На самом деле в среднем Lime совершает 200 000 поездок в месяц, но пока все еще не хватает свободных парковочных мест.

Джо Хилл, художник в 3D Joe & Max, сказал: «В рамках нашего партнерства с Lime мы хотим продемонстрировать, сколько места в нашей столице тратится впустую. Взяв старый фургон, мы переосмыслили, как могли бы выглядеть улицы нашего города, сделав их более зелеными и дружественными к велосипедистам, и использовали его как творческое полотно, чтобы вдохновить изменения для более устойчивого передвижения».

Расскажите друзьям про новость