Постеры косметического бренда показали, что лежит в корзинах его клиентов
27 Май 2024, 11:50

Постеры косметического бренда показали, что лежит в корзинах его клиентов

Косметический бренд The Ordinary продолжает свою кампанию, которая сосредотачивается на философии бренда, которая предпочитает науку, а не знаменитостей и маркетинговые заявления.

Новая наружная реклама от агентства Uncommon изобразила корзины клиентов The Ordinary, в которой лежат сыворотки бренда, а внизу — такие «товары», как «поддержка знаменитостей», «роскошная упаковка» и «затейливые слова типа «магия» на этикетке» в нулевом количестве, в очередной раз напоминая о своем простом и сдержанном подходе к коммуникациям с потребителями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео