27 Май 2024, 11:50

Постеры косметического бренда показали, что лежит в корзинах его клиентов

Косметический бренд The Ordinary продолжает свою кампанию, которая сосредотачивается на философии бренда, которая предпочитает науку, а не знаменитостей и маркетинговые заявления.

Новая наружная реклама от агентства Uncommon изобразила корзины клиентов The Ordinary, в которой лежат сыворотки бренда, а внизу — такие «товары», как «поддержка знаменитостей», «роскошная упаковка» и «затейливые слова типа «магия» на этикетке» в нулевом количестве, в очередной раз напоминая о своем простом и сдержанном подходе к коммуникациям с потребителями.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео