Национальная программа по сохранению конечностей получила новую айдентику
22 Май 2024, 10:08

Национальная программа по сохранению конечностей получила новую айдентику

Агентство МедиаПост присоединилось к всеукраинской программе #ВрятуйКінцівку.

Первым шагом сотрудничества агентства с благотворительным фондом стала разработка новой айдентики, призванная улучшить узнаваемость фонда и понимание его миссии. МедиаПост поможет улучшить информированность об уникальности операций по сохранению конечностей, которые финансирует программа.

На войне не бывает без перегибов. Сегодня более 70% ранений украинцев приходятся на руки и ноги. Счет огнестрельными и минно-взрывными травмами конечностей перевалил за сотню тысяч. К сожалению, в нынешних условиях хирургам проще провести ампутацию, хотя шансы спасти руку или ногу наших защитников еще есть.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Миссия программы #ВрятуйКінцівку — остановить инвалидизацию украинцев, как участников боевых действий, так и гражданских.

Средняя стоимость лечения конечности при условии ее сохранения составляет 60-200 тыс. грн. При качественном лечении до 65% раненых могут вернуться в строй, а при профессиональной реабилитации большинство из них смогут жить полноценной жизнью.
Сергей Сошинский
инициатор программы #ВрятуйКінцівку и президент БФ «Здоров’я українського народу»

В экспертный совет фонда вошли около 150 лучших врачей страны. Программа регистрирует каждый сложный случай травмы, и по итогам консилиума назначают необходимое лечение и выбирают медучреждение.

Ортопедов-травматологов для повышения качества медицинских услуг и уменьшения количества врачебных ошибок.

Чтобы программа и дальше воплощала свою миссию, важно правильно выстроить каналы коммуникации со своими потенциальными донорами.

Наша команда провела ребрендинг, который поможет лучше отразить деятельность фонда. Более современный логотип лучше отражает миссию фонда. Обновленная коммуникационная стратегия перезапустит сотрудничество со СМИ и сделает более актуальными платформы фонда в соцсетях. Со своей стороны, апгрейд системных рассылок поможет не просто увеличить охват, но и достучаться до целевой аудитории. Все вместе призвано улучшить узнаваемость фонда и прозрачность его работы, что со своей стороны повысит доверие благотворителей, а значит, и увеличит количество привлеченных донатов. И сохранившихся конечностей.
Татьяна Гребельникова
директор МедиаПост

Расскажите друзьям про новость