Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
21 Май 2024, 13:22

Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал

Nike представил кампанию, рассказывающую о молодой девушке, которая фантазирует о своих потенциальных спортивных достижениях.

Созданный агентством Wieden + Kennedy, ролик под названием «What If You Can» показал ученицу, сидящую на лестнице в школе, когда ей бросают футбольный мяч. Хотя она решает не присоединяться к игре, остаток дня она проводит, находя спортивное вдохновение в каждом своем действии.

Благодаря умелому переходу во времени и монтажу библиотечные полки плавно превращаются в скалодром, а скамейка — в перекладину, на которой она мечтает обо всех своих будущих спортивных достижениях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео