Снова и снова понятие «вождение, как у женщины» звучит как сексистское оскорбление для людей, которые плохо водят.
Оказывается, женщины водят лучше мужчин, отмечает кампания от агентства Media.Monks для Victimes & Citoyens во Франции, ассоциации, которая оказывает поддержку жертвам дорожно-транспортных происшествий и повышает осведомленность о безопасности дорожного движения.
«Drive Like a Woman» — это наружная реклама с мужчинами за рулем и статистикой, которая показывает, что большинство смертельных ДТП во Франции происходит по вине мужчин. Реклама содержит слоган «Управляй автомобилем, как женщина», указывающий на то, что это может спасти жизнь, поскольку женщины, как правило, являются более безопасными водителями.
Эта эпатажная кампания одновременно обращается как к безопасности дорожного движения, так и к мизогинистическим стереотипам, предполагая, что водить, как женщина — это не оскорбление, как многие думают.