ADC Awards 2024: список победителей
16 Май 2024, 11:46

ADC Awards 2024: список победителей

Агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира были объявлены победителями 103-й ежегодной церемонии награждения ADC.

Жюри присудило престижный «Черный куб» ADC в этом году за лучшую работу «ADLaM» от агентства McCann New York для компании Microsoft. Агентство также получило ADC Designism Cube за работу, которая лучше всего поощряет позитивные социальные и политические изменения, Best of Discipline в категории Typography, а также два Золотых Куба, по одному в категориях Brand/Communications Design, Design for Good: Series, и Typography, Design for Good.

FCB New York было признано агентством года по версии ADC. Агентство получило три награды Best of Disciplines, девять золотых кубов, три серебряных, три бронзовых и четыре награды Merit.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Новость по теме
ADC Awards 2022: список победителей

Цьогорічними переможцями 103-ї щорічної премії ADC стали:

  • Агентство года — FCB New York;
  • Бутик-агентство года — Banana Balloon Shenzhen;
  • Агентство года в сфере брендинга — Google Brand Studio San Francisco;
  • Дизайнерская команда года — The New York Times Magazine New York;
  • Бутик-дизайн студия года (ничья) — OlssønBarbieri Oslo, PILLS Beijing;
  • Сеть года — FCB Global;
  • Продюсерская компания года — Helo West Hollywood;
  • Музыкальная и звуковая компания года (ничья) — Citizen Music New York, DaHouse Audio Los Angeles;
  • Бренд года — AB InBev, Michelob ULTRA;
  • Некоммерческий клиент года — Цифровая публичная библиотека Америки;
  • Фрилансер года (по версии The One Club та Working Not Working) — Мишель Уотт;
  • Приз зрительских симпатий — TBWA\Media Arts Lab Los Angeles «Fuzzy Feelings» для Apple.

Победители 103-й ежегодной премии ADC в категориях:

  • Реклама: агентства VML Colombia Bogotá и Grey Colombia Bogotá с проектом «Life Extending Stickers» для ритейлера Makro Colombia.
  • Дизайн одежды/аксессуаров/обуви: агенство Serviceplan Germany «AIZOME ULTRA An innovative method to create textiles with lasting health benefits» для производителя постельного белья из устойчивого текстиля AIZOME;
  • Дизайн архитектуры/интерьера/среды: PILLS Beijing «Wu Jian’an Solo Exhibition» за создание выставки художника Ву Цзяньань «Огромные песчаные дюны — это дно моря» для Международного центра художественного обмена Силк Роуд и Музея искусств CAFA;
  • Искусственный интеллект: агентство FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev.
  • Бренд-/коммуникационный дизайн: агентства VML Colombia Bogotá и Grey Colombia Bogotá с проектом «Life Extending Stickers» для ритейлера Makro Colombia;
  • Бренд-сайд/Инхаус: Squarespace New York и Superprime Los Angeles «Marty & Francesca Make A Website» для компании по созданию и размещению веб-сайтов Squarespace;
  • Экспериментальный дизайн: агенства FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev;
  • Гейминг: Google Mountain View и Google Brand Studio San Francisco «Google Search Playground» для Google;
  • Иллюстрация: Dentsu Inc. Tokyo «My Japan Railway» для JR Group, группы частных японских железнодорожных предприятий;
  • Интерактив: агентство FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev;
  • Моушн/киноремесло: агентство HeimatTBWA\Germany, Revolver Sydney и Tony Petersen Film GmbH Berlin «The Square Meter» для сети DIY-магазинов Hornbach Baumarkt AG;
  • Дизайн упаковки: агентство Olssøn Barbieri Oslo «Avamposto Gin» для производителя джина Avamposto Gin;
  • Фотография: The New York Times Magazine для собственного проекта «Жизнь мальчика на линии фронта», который рассказал об 11-летнем мальчике из Донбасса и его жизни, трансформированном войной;
  • Продакт-дизайн: TBWA\Hakuhodo Inc. Токио и Quantum Inc. Токио и продюсерская компания Robot Communications «Shellmet» для производственной компании Koushi Chemical Industry Co., что производит продукты, в основе которых лежат пластмассы;
  • Дизайн публикаций: дизайнер Вэйвэй Чжоу «Cuban Chinese» для издательства Нанкинского университета в Китае;
  • Типография: агентство McCann New York с проектом «ADLaM» для компании Microsoft.

Полный список всех победителей 103-й ежегодной церемонии награждения ADC можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость