Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами
14 Май 2024, 16:17

Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами

Durex объявил о запуске кампании «Explorers Wanted», в которой приняли участие лубриканты бренда. Кампания призвана разжечь новое чувство близости между парами, создавая предвкушение таинственных мест, чтобы затем обнаружить, что эти привлекательные места на самом деле являются контурами и ландшафтами тела их партнера.

Исследования потребителей Durex показывают, что парам надоедает рутинный секс, когда близость становится однообразной, а не источником радости. Это приводит к тому, что секс становится больше похожим на рутинную работу, чем полноценное выражение любви и желания.

Ролик кампании превратил человеческое тело в холст волшебных пейзажей. Каждая часть тела стала тайным местом, которое нужно исследовать — от «Nape Town» до «SydKnee», «Chest Republic», «Thighland» и «KyoToe». В то же время лубрикант протекал через эти метафорические локации, приглашая зрителей отправиться в интимное путешествие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каника Калра, региональный директор по маркетингу, South Asia — Health & Nutrition, Reckitt, сказала: «Наши исследования потребителей показывают, что 74% индийцев устали от рутины в своей сексуальной жизни и постоянно ищут что-то новое, чтобы улучшить свою сексуальную жизнь. Мы понимаем, что однообразие в спальне – настоящая проблема. Durex известен тем, что выводит такие побуждающие к размышлению разговоры на первый план и предлагает уникальный взгляд на них. Мы рады представить кампанию «Explorers Wanted», посвященную возрождению искры и страсти в отношениях».

Анушила Саха, креативная директор и руководитель отдела дизайна агентства FCB India, сказала: «Когда визуальное искусство сочетается со слуховым опытом, это приводит к замечательному сторителингу. И именно так мы разработали концепцию «Explorers Wanted» для Durex. Форма затылка, изгибы ушей, глубина пупка, контуры груди — разве это не похоже на географию?».

Также Durex сотрудничал с инфлюэнсерами, которые разжигали интерес среди подписчиков насчет посещения «секретного места» и просили их следить за обновлениями, чтобы узнать, куда они путешествуют. В творческом повороте таинственные локации оказались телом их партнера.

Кампания завершится тем, что инфлюэнсеры поделятся своим личным опытом и отзывами, что позволит по-настоящему заглянуть в путешествие открытий и связей, созданное лубрикантами Durex.

Расскажите друзьям про новость