Минималистичные постеры косметического бренда предпочли науку, а не знаменитостей
13 Май 2024, 13:01

Минималистичные постеры косметического бренда предпочли науку, а не знаменитостей

Бренд по уходу за кожей The Ordinary, известный своей гиалуроновой кислотой, отказался от помпезности в новой глобальной кампании от агентства Uncommon.

Новость по теме
Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами

Минималистичная наружная реклама поражает своей простотой и опирается в основном на слова, говорящие о фокусе бренда на науке, а не на знаменитостях.

Размещение по всей Великобритании, США и Канаде используют прямой, честный подход к тексту, оставляя у зрителя ощущение, что это реклама без глупостей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания «представляет последний шаг бренда к изменению восприятия индустрии красоты, предлагая голос прозрачности наряду с известными, высококачественными формулами по разумной цене».

Расскажите друзьям про новость