Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями
10 Май 2024, 12:32

Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями

Новая кампания бренда вермута Martini «Dare to Be» приглашает потребителей оставить свои повседневные образы позади и превратиться в нечто более дерзкое.

Ролик продемонстрировал смелую, магнетическую итальянскую энергию и изобразил стильно одетых людей, чьи наряды маскируют их на разнообразном фоне. Они выбежали и собрались вместе, чтобы насладиться коктейлями и дружеским общением.

Кампания создана агентствами AMV BBDO и BBDO New York.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость