Бразильские мужчины страдают многими видами облысения, и эта тема вызывает много дискуссий в социальных сетях.
Один из них наиболее распространен — «The Bald Thru». Burger King отдает дань этому специфическому типу лысины — вход с одной стороны, проход через заднюю часть и выход с другой. Другими словами, это идеальный амбассадор для продвижения сервиса BK Drive.
Сеть ресторанов фаст-фуда решила почтить его, запустив кампанию «The Bald Thru», в рамках которой каждый, кто продемонстрирует этот тип облысения в BK Drive, получит бесплатный воппер.
Помимо распространения вопперов для людей с облысением, кампания включает в себя фильм, созданный креативным агентством DAVID São Paulo, который показывает, что каждый, кто имеет облысение в стиле drive-thru, естественное или нет, будет награжден бесплатным воппером. Кампания также включает такие социальные медиа-платформы, как Meta, X (Twitter) и TikTok.
«Только за несколько дней кампании были розданы сотни бургеров, а сама акция стала наиболее обсуждаемой в социальных сетях, что является настоящим успехом», — заявил Роджерио Чавес, исполнительный креативный директор DAVID São Paulo.
«Кампания поддерживает безмятежный тон, характерный для других успешных кампаний бренда в Бразилии, весело и забавно демонстрируя, что BK охватывает всех с распростертыми объятиями», — добавил Фабрисио Претто, исполнительный креативный директор DAVID São Paulo.
В первые пять дней кампании она стала самой популярной темой в социальных сетях и печати в Бразилии. Полмиллиона лысых людей посетили рестораны сети по всей стране, создав более 22 тысяч видеороликов и постов на основных платформах социальных сетей.