Там, где постоянные дедлайны, стресс и мультизадачность стали нормой, агентство Bickerstaff.492 совместно с туроператором JoinUP решили напомнить людям о важности отдыха.
Bickerstaff.492 запустили диджитал рекламу и ролики на телевидении и по радио в Польше, Литве, Латвии и Эстонии. В Польше постеры были в туннелях и на экранах в метро, на билборде в Катовице на вокзале, ситилайты украшали столицы европейских городов.
Во время отпуска фокус значительно меняется. «Экзистенциальные» вопросы, возникающие при отпуске, обычно не беспокоят в другое время. Съесть пиццу, а потом мороженое и еще коктейль? Такие мысли явно не приходят утром на пути на работу. А новая айдентика, постеры и рекламные ролики помогают людям переключиться от обыденности к чему-то приятному и хоть на мгновение задуматься об отдыхе, которого действительно заслуживают.
Таким образом, озабоченные горожане могли на минутку остановиться и задать себе вопрос: не полететь ли мне в Занзибар, чтобы бегать по песку босыми ногами и не бегать за автобусом, каждое утро опаздывая на работу?