В Южной Корее, когда ребенка госпитализируют, его законные опекуны обязаны по закону оставаться с ним на протяжении всей госпитализации. Это заставляет сотни тысяч матерей жить в тесных, неудобных условиях на крошечных кроватях в течение дней, недель, месяцев, а иногда подряд.
Эта уникальная культура ухода воспринимается корейским обществом как должное, так и трудностями, с которыми сталкиваются матери, часто пренебрегают. McDonald’s, партнер благотворительной организации RMHC (Ronald McDonald House Charities), хотел привлечь внимание к их трудностям и подчеркнуть необходимость создания RMHC House в Сеуле. Каждый RMHC House поддерживает семьи с больными детьми, предоставляя им дом вдали от дома, но сейчас в Южной Корее есть только один RMHC в Янсане — в 388 км от Сеула, где расположено большинство детских больниц.
Вместе с агентством Leo Burnett Korea McDonald’s запустил «Mom’s Bed» — кампанию, которая показала, насколько тесны и неудобны кровати матерей, которые ухаживают за своими детьми в больнице. За одну ночь в Сеуле появились десятки инсталляций, которые подчеркнули, что крохотные скамейки в городе не больше больничных коек.
На улицах, достопримечательностях, в торговых центрах и ресторанах McDonald’s инсталляции сравнили фактический размер «маминой кровати» с универсальными размерами кровати, на каждом из которых написано настоящее имя матери, а QR-коды ссылаются на подлинные истории, чтобы вдохновить на изменения и приглашать к пожертвованиям.
После масштабной инсталляции «Mom’s Bed» в одном из крупнейших торговых центров Сеула под названием Goyang Starfield инфлюэнсеры и амбассадоры также поделились своими фотографиями, чтобы показать, насколько неприемлемы и неудобны кровати, что привело к рекордным пожертвованиям.
Благодаря успеху «Mom’s Bed» одобрено место для первого в Сеуле RMHC, который будет расположен рядом с детской больницей Сеула и планируется открыть в 2024 году.