Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
30 Апр 2024, 10:43

Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво

Согласно последним данным, обнародованным футбольным энтузиастом, известным как Varsky Sports, колумбийская лига считается наименее «забивной» в Южной Америке — в среднем 16,8 пропущенных голов за матч, что является разочарованием для игроков, а также для горячих болельщиков, которые хотят только одного — отмечать голы своей любимой команды.

Как официальный (и культовый) спонсор команды, пивной бренд Aquila превратил эти пропущенные голы в возможности и доставил радость болельщикам, несмотря на промахи.

Для этого бренд переработал рекламные носители, установленные неподалеку от ворот на поле, чтобы превратить их в ворота, которые являются оптической иллюзией. Таким образом, как только удар попадал за пределы ворот и прошел через фейковые ворота Aquila, болельщики получали скидку от 5 до 35% на пиво.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость