Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»
29 Апр 2024, 17:16

Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»

Украинский fashion-ритейлер INTERTOP в сотрудничестве с креативным агентством banda представили новую рекламную кампанию «Вдягнуся як завгодно», посвященную одежде. Главная идея новой коммуникации — в INTERTOP так много одежды, что можно одеваться как угодно — как мак, как море, как бутон или даже трамвай.

Новая коммуникация акцентирует внимание на том, что INTERTOP — это уже не только об обуви. В последние годы компания работала над созданием большого ассортимента разной классной одежды. На все случаи жизни есть бренды повседневной, спортивной, премиальной одежды, в том числе и модные бренды The North Face, Dickies, Vans и т.д. Всего 71 000 позиций. Но об этом мало кто знает.

Поэтому в новой рекламной кампании INTERTOP и banda ответили на извечный вопрос: «Как же одеться?». Вышла вайбовая, ироничная и немного мемная реклама, которую нереально пройти мимо и которая помогла бы выделяться на онлайн и офлайн рекламных площадках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, специально для этой кампании был разработан отдельный визуальный стиль, цель которого — быть ярким, заметным и узнаваемым среди других реклам. Также на период кампании забрендировали сайт, приложение и магазины ключевыми элементами визуального стиля, включая бирку от одежды INTERTOP.

Хотя мы давно продаем не только обувь, у нас до сих пор существует барьер, с которым мы постоянно работаем — что нас воспринимают как обувную сеть. В новой рекламной кампании мы закрепляем мнение, что в INTERTOP есть одежда и ее очень много, на все случаи жизни. Что мы являемся экспертами в моде, подборе луков, продолжая делать фэшн-шопинг более удобным, приятным и увлекательным.
Мария Самплавская
CMO INTERTOP Ukraine

Расскажите друзьям про новость