KFC придал звучание своим соусам для наггетсов
22 Апр 2024, 13:19

KFC придал звучание своим соусам для наггетсов

KFC Ecuador запустил новые наггетсы с 4 разными соусами. Чтобы сообщить об этом, сеть создала музыкальный эксперимент под названием «Nuggets Sound Test», где четыре человека создавали музыку во время дегустирования новых наггетсов.

У каждого соуса есть свой цвет, а каждый цвет соответствует электромагнитной волне. Анализируя длину волны света вместе со звуковыми волнами, KFC определил взаимосвязь между цветовым тоном и высотой звука, яркостью, громкостью, насыщенностью и тембром.

Каждый соус — это музыкальная нота, и каждый человек бессознательно вносил свой вклад в создание шаблона. KFC взял каждый из этих шаблонов и превратил их в песню.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампанию разработало агентство Punto 99.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео