Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
19 Апр 2024, 12:26

Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën

Когда у человека есть транспортное средство, приспособленное к его потребностям, оно скорее является партнером, чем автомобилем.

И именно это стало отправной точкой для нового эпического ролика агентства BETC для автомобильной компании Citroën, где работник коммунальной службы исполнил сюрреалистический балет на льду в идеальной гармонии со своим Citroën ë-Berlingo.

Идея доказывает симбиоз между человеком и машиной до абсолютного, абсурдного, метафорического предела, нарушая категориальную норму и возвращаясь к эпической комедии, благодаря которой Citroën был известен в течение многих лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Президент и главный креативный директор BETC Стефан Ксиберрас сказал о кампании: «Citroën — не такой автомобильный бренд, как другие, поэтому зачем делать такую же рекламу, как и все остальные».

Подпись к ролику «Извините, если работа немного отстает от графика» — это небольшой намек на распространенное заблуждение, что если на строительных площадках возникают задержки, то в этом так или иначе виноваты сами рабочие. Здесь BETC и Citroën предложили свое остроумное опровержение: очевидно, что рабочие не танцевали на льду со своими ë-Berlingo.

Съемки фильма были нелегким делом: актеры, съемочная группа и автомобили путешествовали в Хельсинки, Финляндию, в поисках ледовых массивов, достаточно больших и крепких, чтобы выдержать вес автомобиля.

Рекламный ролик был спродюсирован Zauberberg, а пост-продакшном занималась берлинская компания bEpic.

Кампания поддерживает запуск новой полностью электрической профессиональной линейки Citroën, состоящей из ë-Berlingo, ë-Jumper и ë-Jumpy, и будет транслироваться по телевидению, в диджитал и социальных сетях как во Франции, так и за рубежом.

Расскажите друзьям про новость