Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
18 Апр 2024, 16:50

Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании

Издательство Projector Publishing в Instagram запустило информационный кампейн — Неделя Украинской Воли (Ukrainian Volia Week).

Это серия общих постов. Вместе с украинскими компаниями и брендами инициаторы рассказывают об Украинской Воле, потому что Воля — это стиль жизни украинцев. К кампейну уже присоединились такие украинские бренды, как Дія, Сильпо, Frolov, TM byMe, rockah.brand, Avangarden, Vinyla, Projector, Канапа.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Projector Publishing (@prjctr.publishing.store)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«У скандинавов — хюге и лагом, у нас — Воля. Хотим сделать из нашей Воли мировой бренд и суперсилу украинцев», — объясняет команда.

Ukrainian Volia Week — это наш новый Ukrainian Fashion Week, где не только о внешнем и визуальном, но и о смысловом, внутреннем, том, что драйвит украинцев, помогает после обстрелов идти на работу, пить кофе и дальше двигать мир.

В течение Недели Украинской Воли можно выиграть артбук Telegraf Воля. Именно им вдохновлялись инициаторы.

Команда поощряет людей делать сторис и писать, в чем для них проявляется Воля, отмечать Projector Publishing и страницу одного из брендов, которые присоединились.

Расскажите друзьям про новость