McDonald’s осветил усовершенствование некоторых из наиболее знаковых позиций своего меню с помощью новой интегрированной кампании, которая отметила эти важные изменения.
Впервые в своей истории сеть фаст-фуд ресторанов обновила продукты из говядины в своем меню, включая Биг-Мак, Роял Чизбургер и Дабл Чизбургер.
Разработанный креативным агентством Leo Burnett, слоган «A little more mmm» играет на том, что внесенные изменения трудно заметить, но говяжьи бургеры McDonald’s стали немного вкуснее.
Кампания продлится до 26 мая в Великобритании и Ирландии и будет охватывать телевидение, кино, наружную рекламу, прессу, социальные сети, радио и диджитал.
«Культовые Биг-Мак, Роял Чизбургер и Дабл Чизбургер обновляются впервые в истории, и мы отметили этот момент в настоящем популистском стиле. Поскольку работа растянулась на все медиа-каналы, есть только одно слово, чтобы описать эту огромную интегрированную кампанию… «Ммм»», — отмечают исполнительные креативные директора Leo Burnett Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс.
Для поддержки кампании был создан специальный фильтр для Snapchat, который воплотил основную концепцию кампании в жизнь в интересной, игривой форме. Чтобы поощрить выбор обновленных продуктов, McDonald’s также предлагает своим поклонникам двойные бонусные баллы за выбранные «знаковые» продукты из говядины.
Директор по маркетингу McDonald’s UK & Ireland Мэтт Райшауэр добавил: «С такой важной новостью мы хотели сделать большой и смелый шаг, запустив кампанию, которая отмечает культовый вкус и заботу, которые мы вкладываем в наши любимые классические продукты. Раскрывая идеальное понимание, наша кампания помогает успокоить нацию, а также дает им простую, точную фразу, чтобы выразить, насколько хороши их любимые продукты сейчас».