Когда дело доходит до рекламы своей продукции, британский бренд секс-игрушек Lovehoney всегда должен быть немного оригинальнее. Из-за ограничений на то, какую продукцию можно показывать и когда, Lovehoney теперь использовал предметы повседневного потребления, чтобы донести свою идею до аудитории.
В забавном повороте кампании «Not a Sex Toy» в качестве импровизированных игрушек используются огурец, стиральная машина и даже зубная щетка. Бренд даже обратился к британской общественности с просьбой внести свой вклад, что придает еще один уровень аутентичности.
На первый взгляд, эта кампания смелая и комичная, но за ней стоит более важный месседж: риски стигматизации сексуального удовольствия огромны. Вводя немного юмора в эту важную тему, Lovehoney открывает диалог и поощряет разговоры о сексуальном здоровье, хоть и в несерьезной форме.
Очевидно, что у бренда есть всеобъемлющая миссия — нормализовать разговор о сексуальном здоровье. Он хочет вывести секс-игрушки в мейнстрим, надеясь революционизировать отношение к ним.