Антибиотики представляют значительные риски, особенно когда их используют без необходимости лечения таких распространенных заболеваний, как простуда, грипп или лихорадка. Несмотря на это, ложные представления сохраняются, что, по данным Центра контроля и профилактики заболеваний США, приводит к потрясающему ежегодному уровню заболеваемости 2,8 миллиона антибиотикорезистентных инфекций и 35 000 смертей в Соединенных Штатах.
Некоторые могут сказать, что чрезмерное назначение антибиотиков породило монстра, известного как антибиотикорезистентность. Чтобы распространить информацию об этой глобальной угрозе, Mucinex, безрецептурный препарат от кашля компании Reckitt, запустил экспериментальную инсталляцию «Monsters in Waiting» в зале ожидания центра неотложной медицинской помощи HealthNeed в Квинсе, Нью-Йорк.
Работа состоит из двух огромных монстров: Амбер, собранный из бутылок из-под антибиотиков, и Рекс, сделанный из бумажных рецептов.
«Чрезмерное употребление антибиотиков — это проблема, которую никто не видит, а к предупреждениям часто не прислушиваются, — говорит д-р Чарльз Поллак, североамериканский и глобальный научный директор компании Reckitt в области медицины верхних дыхательных путей. — Но монстров в нашей приемной невозможно игнорировать. Это отличный способ обучать и информировать людей».
Монстры являются частью текущей кампании Mucinex под названием «Flip the Script».
«Мы хотим пролить свет на распространенную проблему резистентности к антибиотикам, — добавил Марк Пирсон, вице-президент по маркетингу медицинских брендов компании Reckitt. — Чрезмерное использование антибиотиков дает бактериям и микробам больше возможностей выработать устойчивость к ним, что может привести к их неэффективности, когда они действительно нужны».
Новое партнерство Mucinex с центрами неотложной и первичной медицинской помощи направлено на регионы с высоким уровнем антимикробной резистентности и злоупотребление антибиотиками. В этих центрах пациенты теперь могут получить образовательные материалы по антибиотикорезистентности. Кроме того, если рекомендуется безрецептурный препарат, пациенты могут получить информационную брошюру вместо рецепта вместе с купоном Mucinex.
Кампанию возглавило агентство McCann New York.